Объявления Пензы

Добавить отзыв

Частые вопросы и ответы

  1. Я написал объявление, но оно не появилось

  2. При подаче фото загружал, а их нет!

  3. Я отредактировал свое объявление, и оно пропало! Куда вы его дели?!

  4. Скажите как удалить или отредактировать свое объявление. Хочу цену поменять, фото добавить. Не соображу как!

  5. При подаче объявления ссылку для редактирования не сохранил, а сейчас хотелось бы изменить некоторые данные. Как быть?

  6. При заказе коммерческой услуги через интернет возникли проблемы. Помогите!!!

  7. Скажите как продлить, выделить, поднять, подвесить объявление?

  8. Я разместил в объявлении ссылку на свой сайт, но ссылка пропала (возможно, вместе с объявлением)

  9. Сообщите пожалуйста можно ли повторять объявления чтобы разместить на первой странице и как?

  10. Как написать отзыв или комментарий к объявлению?

  11. Подскажите, куда и через какое время деваются объявления? Несколько дней назад я разместил объявление, а сейчас не могу его найти. При этом система об объявлении знает (говорит об этом при повторной попытке добавления). Это нормально?

  12. Можно ли "подняться" по списку, если разместил объявление давно?

  13. Я новый пользователь, и не могу сама понять, как разместить логотип в крайней правой колонке.

  14. У меня не показываются текст объявлений, или еще что-то не показывается.

ирина  
Что за ерунда такая, почему мне подняли не то объявление, это что издевательство!!!
24 марта 2010, 10:45:19
Добавить комментарий к этому сообщению
 
Сергей Колесников  
Что вы компьютеру сказали поднять, то он и сделал. А что не так?
24 марта 2010, 10:47:08
Максим  
Когда появится возможность фильтровать автомобили по АКПП?
23 марта 2010, 20:40:03
Добавить комментарий к этому сообщению
 
23 марта 2010, 20:44:20
Умник ))))   "Усовершенствования"
А когда появится возможность фильтрации авто по МКПП? ;)))
24 марта 2010, 10:10:36
Сергей Колесников   "Григорий Горин. «Формула любви»"
Федяшев, заметив в толпе Степана, поманил его пальцем.
— Степан, у гостя карета сломалась…
— Вижу, барин. Ось полетела да спицы менять надо.
— Починить сможешь?
— За день сделаю.
— А за два?
Степан глянул на барина, перевел взгляд на карету:
— Можно и за два.
— А за пять?
Степан задумчиво почесал в затылке:
— Трудновато, барин. Но ежели постараться, можно и за пять…
— А за десять дней?
Степан аж крякнул:
— Ну, барин, тут тогда самому не справиться. Помощник нужен. Хомо сапиенс!
24 марта 2010, 10:54:08
Женя   "Кнопочка "Вернуться" в поиске"
Вот-с. Очередной небольшой баг. При поиске, если возвращаться из найденных объявлений обратно в список через кнопочку "Вернуться", то все нормально. А если вернуться через кнопку "Назад" браузера, то после этого кнопка "Вернуться" на странице начинает неправильно работать - возвращает в предыдущее объявление, а не в список.
23 марта 2010, 14:51:02
Добавить комментарий к этому сообщению
 
Сергей Колесников  
Это не баг - это фича!
23 марта 2010, 16:16:22
Женя  
Лениво исправлять?
Вкупе с неправильной работой сайта в опере (виснет на кнопке "Назад") это слегка напрягает
24 марта 2010, 00:02:20
Сергей Колесников  
Нет, просто надо определиться, чем будем пользоваться - кнопочкой или стрелкой браузера.
Кнопка "вернуться" работает, запоминая в сессии предыдущую страницу, на которой был пользователь. Сделано универсальным решением, для той части, у кого яваксрипт не работает/отключен. При возврате кнопкой браузера скрипт не получает информации, куда попал пользователь и у него остается старая информация.

Опера единственный из браузеров, который необъяснимо тупит и глючит. Во всех остальных работает.
24 марта 2010, 00:25:25
Женя  
Ясно. Но думаю, браузеров без javascript уже не осталось, поэтому вполне можно использовать javascript:history.go(-1), и проблем не будет.
А у кого жабаскрипт отключен, тот ссзб и будет пользоваться браузерной кнопкой. Просто реально удобней будет в опере работать, а то сейчас извращение с этой кнопкой.
24 марта 2010, 16:49:56
Андрей   "Платное объявление"
Добрый день! Хочу дать два платный объявление в рубрику «предлагаем работу». Объявления одинаковы по содержанию. Но под категории разные. Одно объявление нормально разместилось в желаемой под категории. При подаче второго объявление появляется сообщение, что такое объявление уже есть. И его можно только поднять. А разместить? Или хотя бы перенести текущее объявление в другую под категорию можно?

23 марта 2010, 13:48:32
Добавить комментарий к этому сообщению
 
Сергей Колесников  
Перенести существующее можно. Пришлите на serg@e58.ru номер объявления и требуемую рубрику.

По поводу второго объявления. Кто же запрещает, размещайте хоть тридцать три объявления! Но тест объявлений должен различаться. Не стесняйтесь, это не газета. Здесь можно и нужно писать разные объявления для людей разных профессий.
23 марта 2010, 13:53:26
Игорь Анатольевич   "Благодарность"
Выражаю глубокую признательность администрации, создателям и работникам сайта bazarpnz.ru за ваш труд и помощь людям в деле поиска и размещении своих объявлений! Считаю, что ваш сайт, самый демократичный и правильно продуманный, работать с ним одно удовольствие!
СПАСИБО! Всех вам благ!
23 марта 2010, 12:11:42
Добавить комментарий к этому сообщению
 
Сергей Колесников  
Даже не знаю, что тут ответить :)
Спасибо, мы стараемся держать марку!
23 марта 2010, 13:08:43
Елена Викторовна   "платное объявление"
объявления по поиску сотрудников стали платные, хорошо. отправила смс, получила код доступа, пытаюсь разместить объявление, мне пишут ответ, что код доступа УЖЕ использован!!!!!!!!!!????????? А мое объявление НЕ ОПУБЛИКОВАНО. это как??? ошибка, или это очередное жульство???
22 марта 2010, 20:32:46
Добавить комментарий к этому сообщению
 
Сергей Колесников  
Конечно жульничество! Ведь те 5 рублей, которые достались нам от вашей СМС мы похитили и положили в большой кованый сундук в темном подвале.

А, скорее всего, вы просто ошиблись при вводе кода и вам поэтому написали "Неверный или введен уже использованный код платного доступа"

Пришлите код доступа и номер сотового, с которого было оправлена СМС на serg@e58.ru, разберемся
22 марта 2010, 21:54:08
Сергей Колесников  
Утром выяснилось, что Елена Викторовна ошиблась в при вводе кода.
24 марта 2010, 00:29:27
Наталья Александровна  
Простите за беспокойство,интересует один момент.Я являюсь собственником жилья, и до того времени пока объявления у вас не стали платными я давала объявления с фотографиями о сдаче квартиры.Сейчас вижу фото своей квартиры на вашем сайте в объявлениях агенства Атлантида.Они предлагают какие то квартиры ,но с моими фото.Наглость какая!!!!Помогите разобраться с этим вопросом.Заранее спасибо.
22 марта 2010, 15:46:15
Добавить комментарий к этому сообщению
 
Сергей Колесников  
Уважаемая Наталья Александровна!
На витринах всеми объявлениями управляет только организация, купившая эту услугу и ответственность за содержание объявлений несет рекламодатель. Могу вам предложить связаться с этой фирмой и урегулировать этот вопрос.

На будущее хочу посоветовать вам на все принадлежащие вам изображения размещать информацию о владельце, как, например, постоянно делает АН "Оникс" ( Смотрите ссылку ). У них тоже были похожие проблемы.
22 марта 2010, 15:52:35
Александр   "logo :)"
Меня всегда улыбает при виде логотипа или копирайта (а иногда и сразу двух)на убогих фотках, сделанных мобильным телефоном и вдобавок из автомобиля через стекло, не представляющих абсолютно никакой ценности с точки зрения интеллектуальной собственности. Ну по крайней мере для меня не представляющих ценности )))
я привык видеть копирайт на профессиональных фото, ну или на работах фотографов, которые претендуют (позиционируют себя) на звание профессионалов.
to Наталья Александровна: думаю, что одного звонка в Атлантиду будет достаточно )
24 марта 2010, 16:18:35
Александр   "Пора менять "площадку""
Очень жаль, но видимо придется расстаться с данным сайтом.
Рейтинги - хорошо, но не забывайте - все относительно!
На мой взгляд, вы допускаете большую ошибку, введя такие "ограничения". У вас нет нормальных, адекватных предложений для разного рода пользователей.
У каждого пользователя есть своя специфика работы,не буду разъяснять подробности. Скажу лишь, что до недавнего времени планировал завести витрину на вашем сайте, но с такими условиями ваши, так называемые, рейтинги упадут достаточно сильно, а платить "двадцатку" за "это" я не собираюсь.
А выкидывая несколько объявлений потребуется достаточно времени, сами посчитайте...! Да и цена, на мой взгляд задрана, как минимум на порядок.
Этим шагом вы только даете реальный шанс вырасти(по рейтингам) конкурентам.
Спорить "с пеной у рта" не собираюсь.
Если будут реальные предложения, отправляйте на мейл.

19 марта 2010, 15:39:14
Добавить комментарий к этому сообщению
 
Сергей Колесников  
Наши рейтинги только растут. Те кто с нами - стригут купоны (особенно витринщики, которые сейчас работают без ограничений). Соскучитесь в далеких и одиноких краях, возвращайтесь, мы всегда готовы идти навстречу.
19 марта 2010, 18:04:56
Квартирант   "Клево :)"
Хоть одним спамером поменьше :)
19 марта 2010, 22:53:05
Евгений Мануйлов   "Проблема не в площадке"
Проблема не в площадке. Проблема - в том, что Вы лично на ней делаете. Любую площадку можно загадить. Если на детской площадке во дворе Вашей многоэтажке поздним вечером собираются какие-то упыри, пьют там пиво бьют бутылки, мочатся.... не говоря уже про окурки и плевки. Что будете делать?
Вот примерно и тут так же. Нам приходится бороться с определенным "мусором". И про это уже много написано в этой Книге отзывов. Но раз до Вас лично не дошло, напишу еще разок пару строк.
Мы не против никаких цивилизованных пользователей и их бесплатных объявлений в разумных количествах. Кроме, разумеется, детской порнографии, рекламы наркотиков, призывов к национальной и религиозной розни и, конечно, требований свергнуть правящий режим.
Однако, на деле что происходит в некоторых рубриках? Вместо 10 объявлений о 10 квартирах (ладно, допускаю, приемлемо дать 20, слегка изменив тексты), некоторые маклеры зашарашивают по 30 - 40 - 50 дублей объявлений в ежедневном режиме.
При этом в проигрыше оказываются вполне добросовестные риелторы, которые дают объявлений ровно столько, сколько предложений у них в реале есть. Потому что их реальные предложения буквально тонут в потоке спама. И в итоге в проигрыше оказывается наш портал, ибо нормальному пользователю физически очень трудно найти что-то другое, кроме спама.
Если кто забыл, напомню, мы заявляем спам - фильтрацию и модерацию как важные составляющие нашего сайта. У нас нет "пустых" объявлений. Мы с ними боремся. И есди для этого потребовалось ввести плату в 2 самых одиозных рубрики - мы это сделали. Ну в самом деле, не физически же морды бить, как в случае с регулярно загажеваемой детской площадкой во дворе Вашей многоэтажки?
22 марта 2010, 12:22:59
Александр  
Хехе. Весь шум от агенств у которых халяву прикрыли ))))))
18 марта 2010, 16:34:18
Добавить комментарий к этому сообщению
 
Павел   "Правильное решение."
Агентства недвижимости (домушники),если вам жалко 15 рулей,то платите 100-150рублей в газету. А частное лицо (собственник),как пользовался этим сайтом, так и будет пользоваться. Спасибо администрации сайта за новое принятие решения!
18 марта 2010, 14:08:56
Добавить комментарий к этому сообщению
 
Александр Кочетков   "согласен - правильное решение"
согласен - решение правильное.
и если уж тут сейчас зашла речь о спаме, то хочу заметить, что со стороны моих коллег и Ваших партнеров, некоторых агентств недвижимости, спама очень и очень много. Дублей объявлений огромное количество!!! посмотрите на цифры количества предложений - столько вариантов просто быть не может. На каждой второй витрине старые и неактуальные объявления вообще не удаляются, новые публикуются без удаления старых по несколько раз в день одни и те же!!! Сергей и Евгений, а это не бардак и беспорядок? Согласен, что партнеры хоть деньги платят в отличии от "домушников", но засерать то так ресурс зачем? Вот мне не понятно, разве очень сложно пару раз нажать "копировать/вставить" и из старого объявления сделать новое и тут же потом удалить старое, если уж денег не охота платить за "подъем" ???
Есть же фильтры на частных объявах, которые блокируют дубли - почему их же не использовать и в витринах...только при условии, что они (фильтры) будут корректно и правильно настроены и не будут мешать работе.
Мы же уже обсуждали эту проблему и в прошлый раз Вы прислушались ко мне и сделали ограничение по времени в месяц - но как видим результата нет. Значит надо искать другие пути решения проблемы...
18 марта 2010, 15:03:20
АН(домушник)   "Ну-ну"
Да, Павлик, с Вами не поспоришь. Вы наверное "ходок" от ВСЕХ собственников?) Ниже говорилось о не эффективности интернет рекламы в Пензе. Разве что агентства и будут звонить, хотя по Вашему лексикону не сказать что вы частное лицо). А собственно чем отличаются АН(домушники) от АН(не домушники)?))) А 15 рублей не жалко, было бы эффективно-то не вопрос. К слову сказать, до этой телеги сайт, лично для меня, представлял базу агентств, и я мог в ней ориентироваться не смотря на спам. Клиенты?-да так себе. Те агентства, кои здесь представлены(в эл. витринах), так же спамят, "вешают фонари" что здесь, что в газете. Так было, есть и будет(есть).
Вопрос к Админам: могли бы вы перечислить сайты платных объявлений, пользующихся бешеным успехом?
18 марта 2010, 15:28:38
Сергей Колесников  
Мы сделали платными две одиозные рубрики (из почти 400 существующих). На популярность сайта это не повлияет, поверьте.
Если вы не агентство, то разместить вакансию или объявление о сдаче квартиры за 15р на самом посещаемом сайте города (да, мы уже наверху) - крайне скромная цена.

Если же вы агентство то у нас есть множество вариантов сотрудничества.
18 марта 2010, 16:14:45
Евгений Мануйлов   "Ну-ну? ну, а Вы-то что всполошил"
Ну-ну - говорите? Это ведь Ваш же пост был ниже о том, что по сравнению с периодикой Интернет проигрывает в эффективности (Долой спамеров!)? Пока проигрывает... Хотя, не факт. В чем-то - наоборот - выигрывает. Например, в оперативности.
Что касается сайтов платных объявлений, пользующихся бешеным успехом, то их пока, согласен, нет. Как нет и сайтов бесплатных объявлений, которые пользуются бешеным успехом. Разве что кроме нашего. И мы очень хотим, чтобы он оставался таким и в дальнейшем. Оглядевшись вокруг, я надеюсь Вы со мной согласитесь - мы действительно очень серьезно относимся к ресурсу, развиваем его, вкладываем значительные средства в продвижение, мониторим ситуацию (опрашиваем регулярно людей, о том, что нравится, что не нравится, что удобно, что не удобно....). И вот эти-то люди нам и подсказали (а некоторые - даже потребовали!), что в последнее время происходит засилье спама в двух подрубриках: "Аренда жилья" и "Работа", и что с этим надо что-то делать, как-то бороться со спамерами.
Поверьте, решение о введении платных объявлений было принято не с бухты - барахты. Мы пробовали разные методы. От чисто программных (автоматический запрет на публикацию дублей), до административных в ручном режиме - "непущание" явных дублей руками администраторов...
Но армия всегда сильнее программера или админа - одиночек. Армия, даже такая партизанская, как спамеры, всегда имеет больше сил. Потому что она - армия.
Вот и пришлось пойти на крайние меры. При этом, прошу все же заметить, что в других супер популярных рубриках, например, АВТО и ТЕЛЕФОНЫ, платность не вводится. И не планируется. Нету там такого бардака, который устроили в "Аренде жилья" и "Работа предлагаю". Кстати, ведь и остальные подрубрики в Недвижимости и Работе остались бесплатными.
18 марта 2010, 16:30:57
К странице: предыдущей  1, 2, 3 ... 148, 149, 150 ... 220, 221, 222  следующей

Уважаемые посетители, здесь обсуждаются вопросы, связанные с функционированием сайта bazarpnz.ru
Не спрашивайте здесь, почему удалили объявление - для этого есть техподдержка, не просите удалить или исправить какое-либо объявление - как это сделать написано в "Частых вопросах и ответах". Все подобные сообщения будут игнорироваться.




Ваше имя:
Email:
Phone:
E-mail:
Номер объявления, если вопрос по нему

Сообщение:  (не более 3000 символов)




 

Техподдержка
У вас проблема или возник вопрос?
Напишите нам свое сообщение
 

Курсы валют
USD  93.22 руб.
EUR  104.17 руб.
По данным ЦБ РФ на 01 октября 2024 г.
 
Условия и правила | Служба поддержки
© Сергей Колесников, 2007-2016