Добрый день, хотелось поблагодарить службу поддержки и администратора, за оперативную и качественную работу, размещал объявление в воскресение в 23.00 (поздно вечером) и возникли проблемы. Очень быстро отреагировали и помогли решить все проблемы. Сервис на хорошем уровне. Благодарен.
Здравствуйте Пензабазар!!! Спасибо за то что вы есть!!! В том что "пропадают" наши объявления мы виноваты сами!!! Надо все попробовать и изучить как ЭТО РАБОТАЕТ!!! А потом ругать работников сайта! Я была точно такая, все виноваты вокруг, а начнешь вникать и видишь свои ошибки!!! Вот моя ошибка! Я решила продлить дату объявления. Нашла окно продлить дату объявления... нажала продлить, а в низу выходить строка уточнения продлить это объявление, я на нее не нажала... и конечно продление этого объявления не было. НО Я ТАК РАЗОЗЛИЛАСЬ НА ПЕНЗАБАЗАР!!!! А в итоге я была виновата.... не нажала подтверждение. Так что перед тем обвинять кого то.... найдите свои ошибки. Я очень Благодарна Пензабазару, что они отнеслись с пониманием к МОИМ ОШИБКАМ, и остались на высоте!!! не перешли к грубостям.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я хотел разместить объявление о сдачи своей квартиры на вашем сайте. Посте того как я все заполнил, оплатил, ввел кодразмещения из смс мне высветилось что время размещения закончилось и вернулось все на исходную в самое начало. Объявление мое не появилось. Я ввел все заново и теперь что мне еще раз надо оплачивать??? А кде же мои деньги которые я оплатил, но объявление не появилось???
Добрый вечер. Можно ли создать кнопку - пожаловаться на объявление? В разделе недвижимость - очень много объявлений которые не действительны! Риелторы даже говорят о том что делают это специально и удалять не намерены
Клиент
Продажа хотя бы в новостройках, а то они с автоподъемами их забывают редактировать, цены и акции встречаются двухгодичные
20 марта 2018, 21:12:53
Клиент Смотрите ссылку Вот например - срок размещения 15.08.2017 В тексе - ипотека с гос поддержкой - ее уже нет И цена - цены такой нет уже давно! Да и в принципе квартир таких нет у застройщика, они все проданы
Здравствуйте, вы пишите, что у вас есть техподдержка, которая у вас не работает. Три раза обращался через нее, в ответ приходит какая-то стандартная лабуда на английском. Вопрос: внизу чек, где объявление? ссылка на него? как его найти? Повернитесь лицом к людям
Сергей Колесников
Мы всегда лицом к людям. Вообще техподдержка очень интенсивно общается с посетителями, и тот факт, что вам в ответ присылают "лабуду на английском", явно намекает, что сообщение не уходит и в письме написана причина.
Теперь по поводу вашего чека. После оплаты объявление заполняется дальше, после согласия с правилами сайта и отправки объявления вам должна показываться ссылка на ваше объявление и управляющая ссылка от него. Вы отправляли объявление? Ваш платный код до сих пор не использован.
Просто разместите объявление снова, ничего оплачивать не надо, код у вас уже есть
06 марта 2018, 21:11:35
Вася
Обращался в техподдержку, оперативно решили вопрос. Так что зря наговариваешь.
10 марта 2018, 08:10:21
имя
Молодец Вася, рады за тебя, но у тебя никто ничего не спрашивал. Воспитанные люди не встревают в чужой разговор без разрешения.
19 марта 2018, 13:13:44
Вася
Довожу до твоего сведения, мой безымянный друк, что это книга ОТЗЫВОВ - публичное место, а чужие разговоры у тебя в трубке или в личных сообщениях
Сергей Колесников
А при чем тут наш сайт bazarpnz.ru? вы прислали ссылку совершенно на другой
06 марта 2018, 13:03:34
Уважаемые посетители, здесь обсуждаются вопросы, связанные с функционированием сайта bazarpnz.ru
Не спрашивайте здесь, почему удалили объявление - для этого есть техподдержка, не просите удалить или исправить какое-либо объявление - как это сделать написано в "Частых вопросах и ответах". Все подобные сообщения будут игнорироваться.